воскресенье, 7 января 2018 г.

Балет "Петрушка"

  Третьего января я со своей семьей был на новой постановке балета "Петрушка". Балет шел на новой сцене Мариинского театра. Дирижер - Алексей Репников, главный  хореограф - Владимир Варнава. В интервью он сказал: "Я очень люблю "Петрушку" Михаила Фокина. На мой взгляд, это гениальный балет. Для меня было важно сохранить нить созданного в 1911 году спектакля, но при этом не повторяться."
   Музыка к оригинальному балету была написана русским композитором Игорем Федоровичем Стравинским, а хореографом был Михаил Фокин. Премьера спектакля состоялась 13 июня 1911 года на сцене парижского театра Шатле. Автор либретто - Александр Бенуа с участием Стравинского. 
  «Петрушка» — это история одного из традиционных персонажей русских народных кукольных представлений Петрушки, сделанного из соломы и опилок, в котором тем не менее просыпается жизнь и развиваются эмоции. В воспоминаниях Фокина встречается мысль о том, что Петрушка - это кукла, вывернутая на изнанку.
  Если честно, мне не очень нравятся балеты, да и походы в театры, но узнав, что балет "Петрушка" поставлен с использованием современного балетного танца и идет всего сорок минут, я согласился пойти на него. К моему удивлению, из театра я вышел с положительными эмоциями.
   Этот балет понравился мне своей простотой для понимания, своими декорациями и костюмами и игрой исполнителей, а еще мне понравилось то, что я просто провел время с семьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий