среда, 12 июля 2017 г.

Лето в лагере

     Первый месяц этого лета, а точнее двадцать один день, я провел в моем любимом лагере "Оранжевая планета" в Лосево на реке Вуокса. В этот лагерь я приехал уже не в первый раз. Раньше я думал, что лагеря - это сплошная скука, ведь ты едешь в незнакомое место с незнакомыми тебе людьми, и кажется, что ты ни с кем не подружишься, и  делать в лагере будет нечего. Однако впервые приехав в "Оранжевую планету", я изменил свое представление о лагере. Я понял, что в лагере ты быстро находишь новых друзей, что в целом каждая смена уникальная, по-своему захватывающая и интересная.
     Огромную роль в лагере играют окружающие тебя люди , а именно - отряд. В этот раз наш отряд получился очень сплоченным, нас было четырнадцать, и мы хорошо друг друга знали с прошлых смен. Поэтому все много общались друг с другом. Конечно, важен  и вожатый твоего отряда, так как от него зависит дисциплина, дух и настроение отряда. По моему мнению, у нас был самый лучший вожатый. Его звали Олег. Он очень хорошо нас понимал, шутил, да и сам часто становился подростком, как мы.
     Смена 2017, наверно, запомнится мне надолго, так как это самая лучшая смена на данный момент. Она была полна интересных занятий: футбол, походы, пейнтбол, сплав на рафтах по реке и не только это. Отдельно можно сказать пару слов про футбол, мы много играли в футбол, как отряд на отряд, так и просто друг с другом. Мальчики играли, а девочки поддерживали. Это хорошо сплачивало отряд, да и играть было интересно.
      Очень жаль, что этим летом я провел в лагере только одну смену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий